понедельник, 3 сентября 2018 г.

Мне 13


            Здравствуйте, меня зовут Дарья, но многие зовут меня просто – Даша. Мне тринадцать лет, но вот уже скоро, летом, мне будет четырнадцать, и это меня пугает, ведь мне добавится не просто один год жизни, а ещё больше ответственности. Наверное, это хорошо. Если говорить о том, как я вижу  себя со стороны и, как меня видят окружающие, то это будет выглядеть примерно так: Обычная скромная девочка с косичками, которая постоянно хочет узнавать что-то новое и иногда надоедает этим всем вокруг.
            Я знаю многих людей, некоторые из них – мои знакомые, и лишь немногие – мои друзья. Про своих друзей я могу сказать, что они самые неадекватные люди на этой планете, и это неудивительно, ведь неадекватность нас связывает. Мои друзья настолько необыкновенные люди, что за пять минут мы можем с ними и поссориться, и помириться. С этими людьми я провожу почти каждый день, и у нас есть много смешных и увлекательных историй. Ведь только мы можем пойти гулять в дождь и потом неделю валяться в кровати с ангиной. Мои друзья всегда готовы прийти ко мне на помощь, поддержать меня  и как-то развеселить. Вот за это я их и люблю.
             В своё свободное время я люблю пробовать новые занятия, рисование или пение, хоть у меня это и не получается, я не унываю. Конечно же, я читаю в свободное время, потому что без этого некуда. Иногда просто хорошо лечь на мягкую постель, закрыть глаза и думать о чём-нибудь приятном. Я  хочу добавить, что свободное время любого человека было бы потраченным зря, если бы он не проводил его с самыми близкими ему людьми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий