понедельник, 3 сентября 2018 г.

Редкая вещица

             Я бы хотела вам рассказать об одной интересной вещице в моём доме – это небольшая  коробочка из-под конфет.  Однако я смогла сделать из неё нечто большее. Сейчас я ознакомлю вас с ней и начну, пожалуй,  с её появления в нашем доме.
             Года четыре назад папа принёс мне новогоднюю коробку конфет, на которой были изображены прекрасные северные олени. Со временем всё содержимое этой коробочки было съедено, а её саму я решила оставить.  Постепенно я начала наполнять  коробочку различными  открытками, записками, фотографиями и даже маленькими игрушками из киндер сюрприза. У меня получилось что-то вроде коробочки воспоминаний.
              Сейчас моя так называемая «коробочка воспоминаний» почти не пополняется, но  я с радостью беру её и пересматриваю всё содержимое, иногда на это может уйти несколько часов.
              Я нахожу забавным то, что, несмотря на то что эта коробочка стоит на самом видном месте в моей комнате, её никто не замечает. Да, мне кажется, мало кто знает про её существование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий