суббота, 18 января 2020 г.

Достопримечательности Швеции



      На зимних каникулах я побывала в одной из крупнейших стран Скандинавии – в Швеции. Эта страна запомнилась мне своей уникальной архитектурой: большинство зданий сохранилось с 13 века. Интересным фактом для меня стало то, что несмотря на трещины в некоторых старинных постройках, правительство не собирается их сносить, чтобы сохранить память, поэтому оно старается укрепить сам фундамент.
      Столица Швеции – Стокгольм – город, расположенный на четырнадцати островах, и на каждом из них можно найти что-то удивительное. Гуляя по Стокгольму, каждый найдёт для себя что-то интересное: кто-то захочет посетить рестораны с традиционной шведской кухней, другие же захотят насладиться видами прекрасного северного города. На главной площади города можно посетить и Королевский дворец, откуда король говорит речь на новый год, и стокгольмскую ратушу. Там же можно увидеть статую железного мальчика, которая не превышает 15 сантиметров. Туристы настолько любят её, что даже связали мальчику шапочку, которая согревает его зимними вечерами.

      Из всех мест, что я посетила, больше всего мне запомнился Кафедральный собор, расположенный в древней столице Швеции – Уппсале. Собор является самым высоким в Скандинавии, и на его постройку ушло около 150 лет. В настоящее время это крупнейшая лютеранская церковь, построенная в готическом стиле. Каждый год более полумиллиона человек посещает Уппсальский собор в поисках тишины или приходит на богослужения, послушать концерт или просто насладиться красотой исторического памятника архитектуры. В церкви можно встретить православные иконы, которые были подарены Россией, и статую Девы Марии, которая выполнена совсем как настоящая. Ходят слухи, что дева Мария запечатлена в той позе, в какой она уходила из церкви. В Кафедральном соборе захоронены многие известные люди, например, Карл Линней, который по своим открытиям сравним с Михаилом Васильевичем Ломоносовым.
      Мне очень понравились все достопримечательности скандинавской страны, и я смогла сделать множество живописных фотографий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий