суббота, 7 сентября 2019 г.

Музей неправды

         В своём родном городе – Санкт-Петербурге этим летом я побывала в новом интерактивном музее, расположенном на Садовой 34 – музее неправды.
         Музей состоит из трёх этажей, территорию которых раннее занимал Балтийский банк. Интересным фактом для меня оказалось то, что помещение музея раньше являлось денежным хранилищем, и стены с тех времён не перекрашивали, они остались в цвет золота.
         Создатель музея неправды своей работой хотел показать, что существует наука, официальный взгляд на историю и события, произошедшие с человечеством, начиная с его зарождения. Но собрано немало гипотез, представляющих альтернативный взгляд на исторические события, и каждый из ста уникальных экспонатов рассказывает о вещах, в существование которых трудно поверить. Только в этом музее можно увидеть Снежного человека, подробно изучить, что входит в чемодан ведьмы и примерить на себя костюм охотника за привидениями.
        Больше всего мне понравился зал, отведённый для машины времени, где я увидела, что президента нашей страны видели ещё в других веках. Я считаю, что музей неправды отлично подойдёт любителям мистики и новых ощущений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий